Проект подъема на слип
Проектно-конструкторская документация на паром
Тип и назначение судна:
вспомогательный плавучий объект
Основные технические характеристики:
Длина наибольшая- 32,0 м
Ширина наибольшая – 9,5 м
Осадки – 0,9 м
Проектно-конструкторская документация на плавучую насосную станцию
СМПНС «Модуль-Аква»
Главные размерения:
Длина расчетная L=7,0 м
Длина габаритная Lгаб = 7,1 м
Ширина корпуса B = 7,5 м
Ширина габаритная Bгаб = 8,7 м
Высота борта H = 1,5 м
ПЛАВУЧАЯ НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ:
Высота габаритная Hгаб = 6,5 м
ПНС на р. Уфа
Главные размерения:
Длина расчетная L=24 м
Ширина корпуса B=9,0 м
Ширина габаритная Bгаб=11 м
Высота борта H=2,5 м
Осадка в рабочем состоянии Тгр=1,2 м
Длина габаритная Lгаб=27 м
Высота габаритная Hгаб=8,2 м
Осадка в рабочем состоянии Тгр = 1,0 м
Проектно-конструкторская документация на батопорт
Заказчик: Севастопольский морской завод
Основные технические данные:
Длина наибольшая - 27,5 м
Ширина наибольшая – 10,5 м
Вес — 170 т
БАТОПОРТ:
Новый батопорт предназначен для перекрытия входа в сухой док на время ремонта судов и кораблей.
Работы по изготовлению батопорта продолжались 7 месяцев.
БАТОПОРТ-ОТКАТНОЙ ЗАТВОР:
Проектно-конструкторская документация на буксирно-моторный катер
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК·15:
Транспортировка катера может осуществляться грузовыми автомобилями типа КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ и другими, как в собственном кузове, так и на площадках. Катер так же может перевозиться железнодорожным транспортом и самолетами и вертолетами транспортной авиации. Катер оснащен современной силовой дизельной установкой мощностью 550 л.с. Два винта размещенные в поворотных насадках обеспечивают упор на переднем ходу до 5300 кгс, на заднем — 4700 кгс, скорость до 23 км/час. Система управления катером гидравлическая. Запас топлива обеспечивает автономность в течении 10-12 часов. Рубка катера герметичная, оснащена системой вентиляции и обогрева. Экипаж катера состоит из моториста и матроса. В рубке могут разместиться до 5 человек, на палубе — до 10 человек.
Катер предназначен для наведения понтонных переправ, буксирования барж и иных судов грузоподъемностью до 2000 тонн, тушения пожаров на водоемах, перевозке пассажиров, обеспечения аварийно-спасательных операций в труднодоступных местах, в том числе и на несуд оходных водоемах. Катер выполнен по тримаранной схеме, имеет небольшую осадку, обладает высокой маневренностью, способен работать в водоемах с глубинами от 0.85 метра, в том числе и в колотом льду.
Проектно-конструкторская документация на дельные вещи
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО:
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА:
КРЫШКА ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ:
ГОЛОВКА ГРИБОВИДНАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ С НИЖНИМ И ВЕРХНИМ УПРАВЛЕНИЕМ:
АВТОПРИЦЕП - ФУДТРАК:
Изготовление моделей
Разработка плазово-технологической документации
РАСКРОЙ ЛИСТОВОГО ПРОКАТА:
Made on
Tilda